breadcrumbs_revolution_theme

Вопросы и ответы

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Для чего вы будете использовать мой электронный адрес?

Электронный адрес необходим для информирования о статусе ваших заказов и платежей. Мы также будем напоминать вам о новых акциях. Вы всегда можете изменить настройки рассылки в личном кабинете и приостановить ее.

Зачем вводить свой номер телефона при регистрации?

На телефонный номер будет приходить смс сообщение с уникальный кодом, который понадобиться Вам для приобретения товаров и услуг со скидкой. А также телефонный номер необходим для подтверждения уникальности вашего аккаунта.

Как мне узнать о новых акциях?

Просто зарегистрируйтесь или подпишитесь на рассылку, и вы всегда будьте в курсе наших специальных акций!

КУПИТЬ КУПОН

Как приобрести купон?

Приобрести купоны для себя можно, просто нажав кнопку «Купить» и выбрав удобный для вас способ оплаты (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы и т.д.). Помните, каждая акция имеет свой срок действия, в течение которого вы можете приобретать и использовать купоны.

Могу ли я купить купон и подарить его?

Конечно. После приобретения купона, на вашу электронную почту придёт письмо с данными об условиях акции и уникальный номер, просто перешлите письмо на нужный адрес или сообщите номер купона другим удобным для Вас способом.

С меня будет списана сумма за купон/товар, как только я зарегистрируюсь и нажму на кнопку «Купить»/«В корзину»?

Нет. Сумма за купон/товар с вас будет списана только тогда, когда вы совершите оплату через банковскую карту, через терминалы, электронными деньгами и др. Сообщение с подтверждением будет отправлено вам на e-mail.

Безопасны ли мои платежи?

Безусловно. Все данные по банковским картам и другим платежам передаются по защищенному соединению SSL, а все критические данные по правилам международных платежных систем не хранятся на наших серверах. ZAKUPONS принимает к оплате банковские карты с поддержкой 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode)-технологии, которая предназначена для повышения безопасности расчетов с использованием банковских карт в сети Интернет.

Могу ли я купить сразу несколько купонов(товаров) на одну акцию?

Да, если иное не оговорено в условиях акции. Помните, что скидки с купленными Вами купонами(товарами) не суммируются. Зато, купив сразу несколько купонов(товаров), вы сможете воспользоваться текущей акцией неоднократно, если иное не оговорено в условиях акции.

Как узнать, прошла ли оплата?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки  ZAKUPONS (support@zakupons.ru), указав детали платежа и прислав подтверждение оплаты.

 

ИСПОЛЬЗОВАТЬ КУПОН

Я купил купон, как мне его использовать?

Информация о том, что вы купили купон, отобразится в разделе «Мои купоны» в вашем Личном кабинете, также вы получите сообщение по электронной почте и смс. Выберете наиболее удобный для вас способ, чтобы предъявить купон по месту требования.

Когда можно использовать купон?

Сразу после оплаты или во время указанное в условиях акции. Внимательно ознакомьтесь с условиями акции, в некоторых случаях необходимо заранее сообщать о приобретении товара или услуги по купону. Например, во время записи на услугу или в момент бронирования заказа.

 

Могу я передавать купоны, оформленные на мое имя?

Вы можете передавать другим людям купоны, оформленные на ваше имя, если иное не оговорено в условиях акции.

Что делать, если не приняли купон?

Если у вас не приняли купон, обратитесь в службу поддержки пользователей ZAKUPONS. В самые короткие сроки мы рассмотрим вашу претензию и постараемся решить проблему.

 

ВОЗВРАТ КУПОНА

Могу ли я вернуть купон?

Если Вы не смогли воспользоваться купоном по вине партнера, то мы вернем Вам деньги за купон, если Вы обратитесь к нам до окончания периода активации купона и при условии, что купон не активирован.

Что, если заведение, купон которого я купил, закроется?

Если что-то подобное случится, мы обязательно вернем вам деньги. Мы работаем только с проверенными и надежными партнерами.